ФГОС ДО

Методическое сопровождение введения ФГОС ДО

  • img651 21 марта методист по дошкольному образованию Т.Е. Брянцева участвовала в работе межтерриториальной конференция педагогов ДОО г. Искитима «Познавательное развитие в дошкольном образовании: опыт, проблемы, перспективы в условиях реализации ФГОС ДО» на базе МБДОУ №  25 «Медвежонок». Её сообщение было посвящено обоснованию актуальности темы. Презентация к выступлению
  •  Окружной семинар 14.12.2016

    Очередная встреча специалистов дошкольного образования Искитимского, Маслянинского, Сузунского и Черепановского районов с методистами территориального подразделения областной методической службы Черепановского педагогического техникума была посвящена теме “Способы поддержки детской инициативы с конспектом НОД”. Актуальность темы была обоснована нормативными требованиями к организации образовательного процесса с учётом детской инициативы. В теоретической части были рассмотрены основные понятия и методические аспекты темы, в том числе, различные методические подходы к организации деятельности детей с учётом их инициативы. Практическая работа участников семинара была организована по двум направлениям: решение педагогических ситуаций и проектирование образовательного процесса. Были рассмотрены такие педагогические ситуации с проявлением деткой инициативы: “А давайте поиграем в интересную игру – поезд!”, “А я хочу рисовать”, “А у меня в  кармане лупа”, ” А у меня сегодня – День рождения”, “А откуда берётся снег?”     Проектирование образовательного процесса проходило в форме групповой работы. Каждая группа в результате представила подготовку воспитателя и фрагмент организации различных видов деятельности в различных режимных моментах в таких центрах активности: Центр книги, Центр движения, Центр науки, Центр кулинарии, Центр конструирования, Центр искусства. Следует отметить, что творческая инициатива педагогов проявилась в полной мере: напланировали столько событий на один день в рамках темы дня “Бабочки”- хватило бы на месяц работы. Это был продуктивный обмен опытом. 

План и практические работы

Презентация к семинару

 

  • Окружной семинар 16.11.2016

     Очередная встреча методистов территориального подразделения областной методической службы  ЧПТ с методистами методических муниципальных служб, старшими воспитателями и воспитателями дошкольных образовательных организаций состоялась 16 ноября. В работе семинара приняли участие педагоги округа (37 человек), студенты выпускного курса, обучающиеся заочно по специальности “Дошкольное образование” (27 человек) и преподаватели техникума (7 человек). В теоретической части были определены нормативные требования к организации взаимодействия ДОО с родителями воспитанников, рассмотрены психологические аспекты семейных отношений, выявлены особенности различных методических подходов к организации работы с родителями. Практическая работа педагогов дошкольного образования была представлена анализом нормативных документов, анкетой для родителей, самообследованием качества взаимодействия с родителями. Современные формы партнёрских взаимоотношений были представлены как результат  проектирования мероприятий (работа в группах). Каждый район, опираясь на имеющийся опыт, выполнял своё задание. В том числе, были показаны такие формы работы с родителями, как “Клуб выходного дня”, “Выпускной бал-квест”, “День семьи”,  “День профессии”, “Педагогический экспресс”. Студенты-заочники пришли на семинар с домашними заготовками и представили такие форы работы с родителями, как “День добрых дел”, “Фестиваль семейного творчества”, стенгазета “Родительские вести”, “Дом моделей”, “Годовой отчёт”. Рефлексия семинара была проведена в форме синквейна, в котором  оказались только позитивные отзывы. Одним словом, хорошо и продуктивно пообщались и поработали.

 
 

Фоторепортаж

 [wowslider id="35"]

 

Окружной методический семинар 12.10.2016

    Очередной окружной семинар для методистов муниципальных методических служб и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций проведён в техникуме по плану областной методической службы. В процессе работы над темой “Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО с конспектом ННОД” были рассмотрены нормативные, психолого-педагогические и методические условия использования оценки, самооценки и взаимооценки, представлен опыт их использования в педагогическом процессе.

Фоторепортаж

Регистрационный лист

 

Архивные материалы  находятся по адресу: http://pedtech.jimdo.com/